Аж 12т

Аж 12т
10 мая 2017

Амортизаторная жидкость аж 12т является смесью нефтяного масла и нашла широкую область применения. Ее используют в гидравлических и телескопических амортизаторах, а также в строительной технике. При этом она, в качестве рабочей жидкости, может использоваться и в гидроприводах. Сегодня жидкость аж 12т купить не составляет никакого труда, при этом она продается в различных объемах, что позволяет при необходимости купить меньше или больше жидкости.

Виды амортизаторных жидкостей

Амортизаторы в обычном автомобиле используются для того, чтобы снизить динамику колебаний кузова при условии упругих элементов автомобильной подвески. В таком случае, движение автомобиля становиться очень плавным даже в условиях бездорожья. Применяются амортизаторные жидкости в гидравлических амортизаторах и в телескопических стойках.

Основной критерий для амортизаторных жидкостей является кинематическая вязкость. Для примера, вязкость для среднестатистической амортизаторной жидкости не должна превышать отметку в 800 мм в квадрате/с. При увеличении этого показателя, амортизаторы начинают работать туго, что может привести к блокировке всей подвески.

Что касается качеств данных жидкостей, то здесь стоит отметить два главных критерия:

  • Смазывающая способность;
  • Низкое пенообразование.

Если все перечисленные качества присутствуют в амортизаторной жидкости в положительно ключе, то это значительно увеличивает общую износостойкость автомобильных амортизаторов и прочее.

Помимо этого, стоит отметить еще несколько основных качеств амортизаторной жидкости:

  • Стойкость к окислению;
  • Стойкость к испаряемости;
  • Стабильная работа с резиновыми уплотнителями. Чем выше совместимость между жидкостью для амортизаторов и уплотнителями, чем и работа амортизаторов, а ведь так и всей подвески, будет более плавная и бесперебойная.

Со временем все амортизаторные жидкости начали разделять на три основных группы:

  • амортизаторная жидкость аж 12т;
  • жидкость ГРЖ-12;
  • жидкость МГП-12.


Амортизаторная жидкость аж 12т купить которую сегодня не составляет никакого труда, так как она наиболее распространенная из всех остальных видов, изготавливается путем совмещения нефтяного масла и полиэтилсилоксановой жидкости. В состав последней входят специальные присадки, которые увеличивают антиизносное свойство, а также повышают уровень противооксилительной способности. Амортизаторная жидкость аж 12т используется в грузовом транспорте, а также в амортизаторах для спецтехники.

Амортизаторная жидкость ГРЖ-12 также является продуктом смешивания двух компонентов. В этом случае используется трансформаторные и веретенные дистилляторы. Плюс ко всему в состав добавляют присадки, которые также увеличивают качественные характеристики данной амортизаторной жидкости. Они увеличивают депрессорную, противоокислительную, противопенную и прочие составляющие. В отличие  от аж 12т отзывы о которой можно найти на специализированных сервисах, жидкость ГРЖ-12 используется в телескопических стойках автомобилей, но также применяется и для амортизаторов.

Амортизаторная жидкость МГП-12 пришла на смену жидкости типа МГП-10. В основе лежит низкозастывающая нефтяная смесь. Также есть пакет дополнительных присадок, которые увеличивают качественные характеристики данной жидкости.

С выше описанного можно сделать вывод, что амортизаторные жидкости должны отличаться высоким показателем смазывания, а также антикоррозийным свойством, при этом на ее застывания не должны влиять средние температурные показатели со знаком «минус».

Наиболее широкое применение в области обслуживания автомобильных амортизаторов нашла жидкость для амортизаторов аж 12т. Она проявляет эффективную работу даже при минимальных температурных показателях и обладает прекрасной механической стабильностью. Используется масло аж 12т в тех системах, в которых наблюдается использование маслостойкой резины. Стабильная работа обеспечивается в температурном диапазоне от -50 до +60 градусов по Цельсию.

Амортизаторная жидкость аж 12т, характеристики и применение

Сегодня производством амортизаторных жидкостей занимаются многие компании. Что касается амортизаторного масла аж 12т цена которого вполне доступная для среднестатистического автовладельца, изготавливается в соответствии со всеми требованиями ГОСТа 23008-78, в котором недавно были приняты изменения касательно состава, что в конечном итоге позволило увеличить качественные характеристики состава. Новый состав прошел все испытания и показал положительные результаты, что и позволило применять усовершенствованное амортизаторное масло аж 12т отзывы о котором полностью подтверждают успешность реализации изменения стандартного состава.

Какие же имеет масло аж 12т характеристики?

  • Амортизаторная жидкость аж12т является всесезонной, которая представляет из себя прозрачную жидкость с отсутствие массовой доли воды. В основном можно встретить светло-желтый или светло-коричневый оттенок  такой жидкости.
  • Жидкость безопасная в использовании. Температура для вспышки жидкости в закрытом тигле составляет не менее +165 градусов. Что касается температуры застывания, то она должна быть выше -52 градусов по Цельсию.
  • Применяется данный тип амортизаторной жидкости в телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторах автомобилей.

Особенности амортизаторной жидкости аж12т

Если говорить простыми словами, то амортизаторные жидкости – это комбинация из нефтяных продуктов, которая отличается низким показателем вязкости и дополняется пакетом специальных присадок, которые улучшают эффективность самой жидкости и как результат, работу амортизаторов.

Основная задача амортизаторных жидкостей – обеспечить качественную и долговечную работу амортизаторов в условиях сильных механических и термических воздействий.

Амортизаторное масло аж 12т купить которое сегодня можно в любом автомобильном магазине, является очень популярной группой данных средств. Оно используется в гидравлических амортизаторах, а также в амортизаторах телескопического типа. Применяется как в легковых, так и в грузовых автомобилях, которые отличаются телескопическими стойками. Нашли применение и в спецтехнике, где наблюдаются амортизаторы аналогичного типа, что и у грузовой технике.

Сегодня очень часто можно встретить объявления «куплю амортизационную жидкость аж 12т». Большая популярность продукта вызвана эффективной работой в своей области применения. Амортизаторная жидкость данного типа демонстрирует прекрасные показатели даже в условиях сильных рабочих температур, а также давление. Это позволяет использовать такое масло в системах, где конструктивные узлы изготавливаются из малостойкой резины во время низких температурных перепадах от -50 до + 60 градусов по Цельсию.

Одно из основных качеств жидкости аж12т – стабильность кинематической вязкости даже в условиях постоянных температурных изменений. аж 12т вязкость позволяет значительно снизить риск нестабильной работы автомобильных амортизаторов в связи с постоянным влиянием температурных изменений.

Амортизаторную жидкость аж 12т купить в москве можно как через интернет, так и в специализированных магазинах автомобильных запчастей. Эффективная работа и стабильность в изменчивых условиях температуры, делают данный тип амортизаторной жидкости наиболее востребованной среди водителей легкового и грузового транспорта.

Жидкость аж12т обладает следующими особенностями:

  • масло обеспечивает прекрасное смазывающее свойство, что позволяет значительно увеличить износостойкость амортизаторов;
  • низкий уровень пенообразования позволяет исключить вероятность нарушения в условиях смазывания конструктивных узлов амортизаторов;
  • амортизаторная жидкость данного типа демонстрирует прекрасные устойчивые качества касательно окислительным процессам, которые являются основной причиной возникновения коррозии;
  • oil right аж 12т прекрасно работает с резиновыми уплотнителями, которые входят в состав автомобильных амортизаторов.

Сколько масла заливать в амортизаторы?

Как ни странно, но подобные вопросы постоянно возникают на специализированных форумах и как показывает статистика, не всегда находят свои верные вопросы. В мануалах точной информации также не найдешь, да и опытные специалисты не обладают точными рамками, сколько же необходимо залить масла в амортизатор.

Стоит отметить, что количество масла в амортизаторе влияет только на положение IFP в расширительном бачке. Здесь сразу нужно обозначить отдельные моменты, которые помогут быстрее разобраться со всем написанным. Итак, IPF, а точнее его диаметр – это внутренний диаметр самого бачка. Так вот, если масла залить мало, то IPF просто заляжет слишком глубоко, а когда будет происходить полное разжатие, то он будет касаться дна бачка. Это будет сопровождаться постоянным стуком, что в результате приведет к выходу из строя самых амортизаторов. В противном случае, когда масла очень много, то IPF будет поднимется слишком высоко и будет упираться в крышку бачка. Это приведет к тому, что жидкость начнет выливаться, а в самом худшем случае – просто сорвет крышку.

Большинство амортизаторов обладают своей свободной глубины касательно установки IPF. Много модели просто не обладают точными показателями касательно установки IPF. Это позволяет выставить IPF таким образом, чтобы ничего ни к кому не прикасалось. Что касается других автомобилей и их типов амортизаторов, то здесь задача усложняется, ведь выставлять уровень необходимо очень точно, где погрешности разрешаются в 1-2 мм, что, разумеется, значительно усложняет весь процесс.

Как проверить работоспособность амортизаторов?

Опытные водители знают, что проверить нормальное состояние амортизаторов можно не только на станциях техосмотра, но и самостоятельно, при этом снимать эти элементы с автомобиля вовсе не обязательно. Для того, чтобы убедиться в нормальном, или наоборот, изношенном состоянии амортизатора, необходимо воспользоваться следующими способами.

  1. Способ 1 – раскачиваем стоящий автомобиль и следим за работой амортизатора. Проделать это нужно со всех четырех сторон. Надавив на крыло вниз, автомобиль начнет свою раскачу. Если амортизаторы полностью исправлены, то колебания должны прекратиться уже на первом инерционном скачке.
  2. Способ 2 – раскачиваем автомобиль медленно. В первом случае процесс происходит быстро, но этот способ подразумевает раскачку автомобиля медленно, при этом надавливаясь всем телом. Если амортизаторы исправны, то кузов не должен очень резко выстрелить в первичное положение. Все должно произойти плавно, с определенной секундной задержкой.

Возврат к списку