Автохимия для раскоксовки

 Автохимия для раскоксовки
10 мая 2017

Автомобиль сегодня уже не просто роскошь, а необходимое средство передвижения, без которого просто не обойтись. Каждый день он проходит через тяжелые испытания, которые могут сильно отразиться на его работоспособности. Можно для примера прикинуть. Двигатель на холостых делает около 600 оборотов в минуту, то есть 10 в одну секунду. В это время поршень успевает совершить около 20 скачков туда-обратно. Если немного нажать на педаль газа, то обороты очень быстро перевалят за тысячу. А если ко всей картине добавить высокие температуры и холодную пору, когда заводится двигатель, то, разумеется, что такой экстрим может негативно отразится на работе «сердца» железного коня.  Для того, чтобы двигатель стабильно работал даже после таких звериных испытаний, самым оптимальным вариантом станет - автохимия для раскоксовки.

Откуда пошел термин?

Когда в постсоветское время появились первые автомобили, все узнали, что поршневые кольца быстро загрязняются, а поэтому немного проводить их очистку. Лаки и шламы накапливались тогда намного быстрее, причиной чему было некачественное топливо. Да и масло в старые времена не отличалось лучшими показателями качества. Что же случалось с этим маслом? Оно окислялось и превращалось в тонкую пленку, после чего она попадала в поршневые канавки. Когда происходил процесс сгорания топлива, то эта пленка перемешивалась с появившейся сажей. Все это превращалось в одну густую и твердую кашу, которая становилась основным блокиратором работы поршневых колец. Это сегодня используется автохимия для раскоксовки поршневых колец, а раньше с этой проблемой боролись самыми различными способами. Для примера, двигатель на ночь могли заливать керосином, а уже позже изобрели первые растворители. Такие способы не приносили никакого эффекта, а в отдельных случаях могли привести к тому, что автомобилист и вовсе оставался без своего «железного коня». Сегодня многие забили о таком процессе, как раскоксовка двигателя и полагаются, что современные добавки, которые присутствуют в масле, помогут избежать подобных проблем. А другие водители и вовсе забыли о столь популярной ранее проблеме. Автохимия для раскоксовки колец сегодня пошла далеко вперед, но даже она не всегда является всесильной, а поэтому нужно развенчать несколько мифов, которые связаны с этим процессом.

Современные двигателя не нуждаются в раскоксовке

Полагать так не стоит. Пускай топливо и качество масло со старых времен значительно улучшилось, но все же свои проблемы есть. Сегодня холодный запуск двигателя дело совсем привычное, а раньше без паяльной лампы было просто не обойтись. Самое опасное было разогревать поддон системы смазки, ведь она капля и костер выше крыши.

Сегодня ситуация немного другая, но проблема и не собирается уходить. Зазоры между поршнями более тонкие и даже тонкий слой отложений может привести к тому, что мотор может выйти из строя. Сначала водитель столкнется с падением компрессии, потом с калильным зажиганием, после детонацией и все приведет к тому, что двигатель быстро выйдет из строя. Чтобы не допустить этого, лучшим выходом станет автохимия раскоксовка цена которой сегодня вполне доступна, а поэтому ее может позволить любой автовладелец.

Раскоксовка поможет избавиться от всех «недуг» двигателя

Разумеется, что современные средства для проведения данного процесса довольно качественные. Но чудес творить они не могут. Такая автохимия, скорее, используется для профилактических работ. Подойдет она только для тех двигателей, которые еще не сильно износились. В противном случае на помощь придет банальная переборка, замена необходимых компонентов и прочее.

Процедура одинаковая для всех двигателей

Касательно принципа, то да, он везде одинаковый. Но все же присутствуют свои нюансы и зависят они от типа двигателя. Он бывают рядные, оппозитные и другие и каждый их вид подразумевает особую процедуру. Как именно провести процедуру для своего типа двигателя можно узнать в интернете или проконсультироваться по телефону со специалистом.

Чем больше жидкости, тем лучше эффект

Здесь играть необходимо по такому правилу, чтобы поршни были хорошо смочены жидкостью. Объем одного средства рассчитывается так, чтобы его хватило для обработки всех цилиндров. Разумеется, что пару лишних миллиграмм средства не навредит двигателю автомобиля, но и заливать его не нужно. Обратиться за покупкой можно в интернет магазин автохимия раскоксовки, где можно значительно дешевле найти необходимое средство, прочитать инструкцию, отзывы, а также проконсультироваться с менеджерами касательно того или иного средства.

После проведения процедуры автомобиль начал сильно дымить

Да, верно, после такой процедуры, как раскоксовка, автомобиль будет дымить, но не во всех случаях сильно. Это нормальное явление, ведь жидкость может оставаться внутри обрабатываемой области, а после просто сгорать и выходить наружу в виде белого дыма. Для того, чтобы избавить от такого эффекта, необходимо удалить жидкость, которая остается внутри цилиндра. Сделать это довольно просто. Для этого понадобиться трубка и шприц, которые идут в комплекте со средством. Если трубка короткая, то ее можно удлинить с помощью любой другой, которая найдется в гараже. Если жидкость предварительно не откачать, то белого дыма может быть довольно много, а первый запуск может быть довольно проблематичный. За катализатор можно не переживать, ведь препарат  ему не вредит и будет выгорать постепенно.

После процедуры необходимо заменить масло

Сделать это можно и на СТО и сразу после проведения процедуры. Специалисты советуют делать это сразу, ведь нужно учитывать, какого качества находится масло внутри системы, сколько придется ехать до СТО, какая будет нагрузка на автомобиль и прочее. Все это может навредить автомобилю, а поэтому лучше делать все и сразу. В любом случае, двигатель получит свою дозу «лекарства» и отблагодарит своей стабильной работой.


Возврат к списку